КПК

Гость


Меню сайта
Категории раздела
Рецензии [5]
Интервью с разработчиками [0]
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Самое любимое оружие
    Всего ответов: 147
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
     
    Главная » Статьи » Рецензии » Рецензии

    S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost PlayGround
    2006 год. Район Чернобыльской АЭС осветился ярчайшим нестерпимым светом. Серебряное сияние испаряло облака. После мгновенной тишины пришёл грохот и землетрясение. Люди падали на землю, закрывая руками кровоточащие глаза и уши. Законсервированная более 20-ти лет назад станция будто решила напомнить смертным, что она ещё может убивать. Журналисты захлёбывались, рассказывая об этой катастрофе, выжившие и родственники погибших захлёбывались слезами по тем, кто навсегда остался в мёртвой Зоне. Правительственные войска оцепили заражённую территорию...

    Через несколько месяцев после аварии возникла ситуация, которой не ожидал никто: Зона резко увеличилась в размерах, поглотив ещё пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск погибла, жителей окрестных сёл и деревень в спешном порядке эвакуировали. Паника охватила мир.

    2008 год. Прошло два года с тех пор, как облака ядерной отравы накрыли Зону. С тех пор она оставалась оцеплена армией и... продолжала расти внутри были обнаружены аномалии, разрывающие на части и наносящие смертельные раны всем, кому выпадало несчастье оказаться в зоне их действия. Среди обуглившихся домов и покорёженных металлических конструкций бродят мутировавшие животные. Учёные не могут дать объяснения этим мистериям. Паника продолжается...

    2010 год. Первые люди могут проникать в Зону на несколько километров без вреда для здоровья. В Зоне появляются воры, исследователи, браконьеры, торговцы... Всем им дали одно название – сталкеры. Сталкеры занимаются поиском и сбытом аномальных образований (артефактов). Один из них – вы.

    Добро пожаловать в Зону

    Зона. Мир радиоактивной смерти. Авторы игры дважды ездили в Чернобыль и отсняли кучу фотоматериала, чтобы воплотить в игре мрачную атмосферу ядерной катастрофы: мёртвая пустыня заброшенных исследовательских комплексов и испытательных полигонов... Впрочем, пустыня отнюдь не мертва. Сотни людей бродят по ней в надежде разбогатеть, или разгадать тайну ужасающих событий последних лет, имевших место быть здесь. Солдаты удачи. Герои наших дней. Сталкеры. Кто знает, возможно, именно они положат конец ужасу.
    Авторы игры расстарались, сделав игру с уникальной экосистемой. Этот мир не нуждается в игроке. Он может развиваться самостоятельно: другие сталкеры не являются кусочком программного кода, появляющемся только тогда, когда игрок соизволит оказаться рядом. Они тоже исследуют Зону, ищут артефакты, покупают новое оружие... Подобная система уже была использована в "Космических Рейнджерах", но GSC Gameworld обещают повторить подвиг Elemental Games на новом технологическом уровне: военные патрулируют зону, мутанты убегают от военных, размножаются, жрут друг друга... В общем, целый живой мир. Хотя, мне лично интересно, будут ли в игре реализованы такие признаки цивилизации, как грабёж и вымогательство.

    Сталкеры также объединяются в кланы. После прохождения определённого этапа игры, игроку могут предложить вступить в один из таких кланов. У каждого клана есть своё секретное место сборов, свой опознавательный знак, свой уникальный набор миссий и свои цели. Например, клан "Долг" считает своей обязанностью уничтожить всех мутантов. Разумеется, некоторые кланы враждуют, так что, вступив в один клан, все враги клана становятся и вашими врагами. Но это, я думаю, и так ясно.
    Иногда придётся ходить и на разборки. Когда вы, вместе со своими соклановцами придёте на место "стрелки", и начнётся перестрелка, в дело вступает мощная система искусственного интеллекта. Ваши соратники (да и враги тоже) могут пользоваться такими неджентльменскими приёмами, как уклонения, использование укрытий, а также подлые удары обухом в спину.
    Спектр представленного оружия как нельзя широк: тут вам и снайперские винтовки и автомат Калашникова со всевозможными модификациями и ножи всех сортов и станковый пулемёт (а.к.а Minigun)... про всякие там пистолеты я даже заикаться не буду. Всего 30 видов – вполне достаточно, чтобы порадовать самого ярого маньяка.
    Ну, а если вам мало и этого, авторы приготовили вам сюрприз в виде экзотических видов оружия. Не забывайте, что Зона – место загадок. Там найдётся место и для психотропного оружия и для телекинеза и телепатии... Если вы всегда в душе чувствовали себя джедаем, то ваш час пришёл.
    Кроме того, в игре наличествуют средства передвижения. Место действия – бывшее СССР, следовательно, в активе у нас – русские машины. Из уже доступного – КАМАЗ, УАЗ, ВАЗ и другие представители нашей авто элиты... и, угадайте, что? Правильно, вертолёт! Мощное орудие убийства, оставшееся в Зоне ещё со времён Союза, его обладатель – действительно счастливый человек. Вот она, романтика постъядерной Зоны: едешь по заброшенной дороге на "семёрке", вокруг счётчики Гейгера стрекочут, мутанты бегают, грибочки семиметровые растут... Благодать!
    Но не всё коту май – будет и кастрация. Я уже говорил про аномалии? Нет? Так вот. Аномалии – чрезвычайно опасные зоны, попадание в которые всегда приводит к смерти. Человека может разорвать на части, вызвать смертельные ожоги, разъесть кожу... Вывод – не попадать в аномальные зоны. Есть лишь одна сложность – как их распознать? Большинство аномалий невидимы и распознаются лишь специальным оборудованием. А что делать, если денег на модный сканер не хватило? Тогда вам остаётся лишь определять опасные зоны "на глазок". Увидели странное вибрирование воздуха, или неподалёку валяются кости, подозрительно похожие на кости сталкера-неудачника? Тогда вам стоит быть осторожным...
    Но и это, как говорится, ещё не всё! В разные периоды в Зоне наблюдается различные степени аномальной активности. Как только она достигает пика, происходит некий "выброс", который сопровождается сильными землетрясениями и вспышками яркого света. Стоит ли говорить, что пребывание в Зоне в такое время не просто опасно, а смертельно опасно. После выброса в зоне появляются заряженные предметы – артефакты.

    Дубликатом бесценного груза...

    Пришла пора сказать несколько слов об артефактах. Артефакты могут выглядеть... да практически как угодно. Суть одна – эти предметы являются концентрацией ядерных аномалий и очень ценятся учёными и коллекционерами. На настоящий момент известно лишь 3 вида артефактов:
    Гравитационные артефакты: артефакт, имеющий направленную магнитно-гравитационную аномалию. Особо мощные виды этих артефактов могут повреждать различные объекты. Рекомендуется хранить в защищённом контейнере.
    Студень: вязкая субстанция, представляющая из себя скопление сверопасных ядерных бактерий. Очень опасный артефакт, хранить только в защищённом контейнере.
    Ртутный шар: появляется после выброса, держится недолго, после чего испаряется. Опасное аномальное образование, хранить только в защищенном контейнере.
    Разумеется, за продажу артефакта вы получаете деньги. И, что приятно, не в каких-нибудь "пуперзоидах", и даже не в у.е., а в весьма конкретных рублях. Среднестатистический артефакт стоит от пятидесяти до двухсот рублей. Артефакты, как правило, появляются после выброса. Найти их можно с помощью детектора аномалий. Всего делов-то.


    Красота неописуемая

    Знаете, что точно поразит вас в S.T.A.L.K.E.R.'е? Графика. Один единственный факт: компания Nvidia, один из ведущих производителей видеокарт выбрала движок Xray, на котором сделан S.T.A.L.K.E.R., для демонстрации возможностей своей новой видеокарты, GeForce FX. А это значит, что вас ожидают вершинные и пиксельные шейдреы последних версий, вводящее в ступор количество полигонов на модель (до 300000 полигонов в кадре) и мгновенный обморок от созерцания здешних красот. Каждый объект в игре будет отбрасывать "честные" тени. Авторы используют детальную скелетную анимацию и подробную физическую модель: чего стоит управление техникой!
    Но вы, наверное, не хуже меня знаете, что красота требует жертв, и ещё каких! Авторы обещают поддержку всех D3D видеокарт, начиная со второго поколения, но лично я сомневаюсь, что игра с ТАКОЙ графикой будет хоть сколько-нибудь бодро работать на Riva TNT2. Так что лучше бы вам начать копить уже сейчас, чтобы к осени успеть отовариться "хотя бы" GeForce4 Ti, а лучше всего – приснопамятным FX. И тогда, возможно, вы даже сможете играть без тормозов.

    Что тут скажешь?..

    ...я не прорицатель, но попробую. Это осенью нас ожидает однозначный, чистейший хит, который поглотит с головой всех, имевших неосторожность купить диск. Если, конечно, разработчики ничего не напортачат... но они этого не сделают, ибо эти люди уже доказали своё звание добропорядочных игроделов. Ждём с нетерпением, затаив дыхание, зарядив автоматы.

    Категория: Рецензии | Добавил: Бормон (29.05.2010)
    Просмотров: 888 | Теги: S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost PlayG | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     |