КПК

Гость


Меню сайта
Категории раздела
Разное [19]
Билды [0]
Видео [0]
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Как вы нас нашли?
    Всего ответов: 81
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
     
    Главная » Статьи » Разное » Разное

    Создавать новые костюмы для сталкер тч
    ;---------------------------------------------------------------------------------------------
    ; КОСТЮМ ЭКОЛОГА-ИСКАТЕЛЯ
    ;---------------------------------------------------------------------------------------------
    [ekolog_outfit]:outfit_base
    GroupControlSection = spawn_group
    discovery_dependency =
    $spawn = "outfit\stalker_outfit"
    ;$prefetch = 32
    class = E_STLK
    cform = skeleton
    visual = equipments\ekolog_suit
    actor_visual = actors\hero\ekolog.ogf << путь к огф модели костюма
    ef_equipment_type = 3

    inv_name = ekolog_outfit_name
    inv_name_short = ekolog_outfit_name
    description = ekolog_outfit_description
    inv_weight = 15.0
    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 3
    inv_grid_x = 12
    inv_grid_y = 33
    full_icon_name = npc_icon_ekolog_outfit
    nightvision_sect = effector_nightvision_good

    cost = 30000
    slot = 6
    full_scale_icon = 12,2 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

    health_restore_speed = 0.0006

    immunities_sect = sect_ekolog_outfit_immunities (то что ниже это характиристики костюма)

    ; LOW RESISTANCE
    burn_protection = 0.6
    strike_protection = 0.4
    shock_protection = 0.6
    wound_protection = 0.4
    radiation_protection = 0.6
    telepatic_protection = 0.0
    chemical_burn_protection = 0.55
    explosion_protection = 0.25
    fire_wound_protection = 0.3

    bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

    [sect_ekolog_outfit_immunities] то что ниже это характиристики костюма
    burn_immunity = 0.003 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
    strike_immunity = 0.02
    shock_immunity = 0.003
    wound_immunity = 0.015
    radiation_immunity = 0.00
    telepatic_immunity = 0.00
    chemical_burn_immunity = 0.003
    explosion_immunity = 0.03
    fire_wound_immunity = 0.02

    Затем надо прописать его в в трайде , ekolog_outfit = 1, 0.3 в конце каждого столбика с костюмами

    Далее нужно в писать его в gamedata/config/text/rus/string_table_outfit.xml
    </string>
    <string id="ekolog_outfit_description">
    <text>Данный костюм от стандартной разновидности отличается тем, что под его подкладку в критических местах вшита кольчужная сетка, и сама подкладка пропитана специальными средствами, которые ускоряют заживление ран и увеличивают скорость сворачивания крови. Кроме того в костюме была повышена защита от аномальных воздействий, благодаря асбестовым и резиновым вставкам, но из-за этого пришлось снизить пулестойкость костюма.</text>

    Дальше необходимо сделать текстуры в gamedata/textures/act и в gamedata/textures/ui/и там в двух файлах ui_icon_equment и ui_icon_actor_armor
    затем необходима сделать кординаты текстур в gamedata/config/ui/ui_icons_npc.xml и там прописать строку
    <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> примерно так

    И ещё необходимо сделать огф модел для этого требуется специальная программа.

    Удачи в модостроение)
    Категория: Разное | Добавил: Бормон (30.05.2010)
    Просмотров: 4333 | Комментарии: 1 | Теги: Создавать новые костюмы для сталкер | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 vadimK0  
    0
    а можно скриншоты пжлст loony vinsent

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     |