[sect_ekolog_outfit_immunities] то что ниже это характиристики костюма burn_immunity = 0.003 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.003 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.003 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.02
Затем надо прописать его в в трайде , ekolog_outfit = 1, 0.3 в конце каждого столбика с костюмами
Далее нужно в писать его в gamedata/config/text/rus/string_table_outfit.xml </string> <string id="ekolog_outfit_description"> <text>Данный костюм от стандартной разновидности отличается тем, что под его подкладку в критических местах вшита кольчужная сетка, и сама подкладка пропитана специальными средствами, которые ускоряют заживление ран и увеличивают скорость сворачивания крови. Кроме того в костюме была повышена защита от аномальных воздействий, благодаря асбестовым и резиновым вставкам, но из-за этого пришлось снизить пулестойкость костюма.</text>
Дальше необходимо сделать текстуры в gamedata/textures/act и в gamedata/textures/ui/и там в двух файлах ui_icon_equment и ui_icon_actor_armor затем необходима сделать кординаты текстур в gamedata/config/ui/ui_icons_npc.xml и там прописать строку <texture id="npc_icon_ecolog_outfit" x="896" y="384" width="128" height="320" /> примерно так
И ещё необходимо сделать огф модел для этого требуется специальная программа.