КПК

Гость


Меню сайта
Категории раздела
Разное [19]
Билды [0]
Видео [0]
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Какая Видеокарта у вас?
    Всего ответов: 75
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
     
    Главная » Статьи » Разное » Разное

    полезная инфа для мододелов новичков
    FAQ по редактированию параметров в игре S.T.A.L.K.E.R
    Как увеличить максимальный переносимый вес?

    откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
    строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?

    Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
    ....
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    ...
    сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
    ...
    wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
    ...
    увеличьте эти параметры в несколько раз
    для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
    walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
    jump_speed = 6

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как изменить длину палочки прицела?

    в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
    [hud_cursor]
    ;все размерv в процентах от длинv экрана
    cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
    min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
    max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
    radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
    cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
    disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как изменить параметры конкретного оружия?

    Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
    Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

    Первый раздел
    Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

    description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
    ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
    ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

    Второй раздел
    Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
    holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
    holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

    Третий раздел
    Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
    cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
    weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
    ammo_mag_size = 30 - размер магазина
    ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
    grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
    fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
    hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
    single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
    slot = 2 - слот в инвентаре
    animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
    inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
    inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
    inv_weight = 3.6 - вес
    inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
    inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
    inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
    inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

    Четвертый раздел
    В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
    cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
    cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
    fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
    misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
    misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
    condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

    Пятый раздел
    Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
    PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
    PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
    PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
    PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
    PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
    hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
    hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
    hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
    fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
    bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
    hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

    Шестой раздел
    position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
    orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

    Седьмой раздел
    Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
    startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
    visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
    ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
    scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
    silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
    grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
    Параметры:
    0 - нет, новый прикрепить нельзя
    1 - уже есть, несъемный
    2 - нет, но можно установить новый
    zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
    scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
    scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
    shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
    shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
    fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
    fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
    fire_bone = wpn_body
    orientation = 0, 0, 0 - направление
    position = 0, 0, 0 - позиция
    visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

    Изменение описаний
    Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

    В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

    [...]
    <string id="enc_weapons1_wpn-g36">
    <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
    современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
    SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
    [...]
    <string id="wpn-g36">
    <text>ГП37</text>
    [...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как изменить параметры конкретного боеприпаса?

    Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
    например:
    visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
    description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
    cost = 320 - стоимость одной коробки
    box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
    inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
    inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
    inv_weight = 0.33 - вес
    inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
    inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
    inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
    inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
    k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
    k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
    k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
    k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
    k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
    impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
    buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
    tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
    wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как заставить фонарик светить дальше?

    в файле gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx увеличьте range-параметры
    Подробное описание конфигов:
    [torch_definition]
    range = 30 ; дистанция в метрах.
    range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
    color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3.
    color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3
    (для динамического освещения).
    omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
    omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
    освещения).
    omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a>
    значением от 0 до 3.
    omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a>
    значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
    color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
    spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
    освещения).
    spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
    glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
    (обязательный параметр).
    glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
    guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
    строго не рекомендуется).

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?

    все настройки, связанные с ассортиментом торговцев в игре, находятся в файлах gamedata\configs\misc\trade_***.ltx
    для всех остальных сталкеров - gamedata\configs\misc\trade_generic.ltx
    Структура файла
    Секция [trader_generic_buy]
    Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать.
    Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки
    Например:
    wpn_vintorez = 0.5, 0.7Это значит что торговец купит оружие от 50% полной его стоимости до 70%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец купит его в диапазоне от 500 до
    700 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дороже купит

    Секция [supplies_start]
    Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
    Название предмета = количество, вероятность появления
    Например:
    bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
    bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.

    Секция [supplies_after_***]
    Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.

    Секция [trader_start_sell]
    Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать.
    Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажиНапример:
    wpn_vintorez = 1, 2Это значит что торговец продаст оружие от 100% полной его стоимости до 200%, т.е. если Винторез стоит 1000, то торговец продаст его в диапазоне от
    1000 до 2000 рублей. Диапазон зависит от отношения торговца к Меченому - чем лучше, тем дешевле продаст

    Секция [trader_after_***_sell]
    Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.

    деньги торговцев правятся в character_desc_название локации.xml, например, в character_desc_escape.xml такая строка:
    <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> (если infinitive="1" - бесконечные деньги)

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как редактировать костюмы?

    Итак, секции с параметрами находятся в файле:
    config\misc\outfit.ltx
    Рассмотрим, например, параметры классического костюма сталкера.
    [stalker_outfit]:outfit_base
    ; название секции костюма. именно к нему игра будет обращаться. outfit_base -
    базовая (наследуемая) секция (изменять строго не рекомендуется).

    visual = equipments\stalker_suit ; модель, используемая для сложенного костюма,
    лежащего на земле.
    actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf ; модель, используемая для игрока, когда
    на нем надет костюм.
    inv_name = stalker_outfit_name ; название в инвентаре.
    inv_name_short = stalker_outfit_name ; название в инвентаре (в принципе, можно
    здесь продублировать значение предыдущего параметра - так чаще всего и делают).
    description = stalker_outfit_description ; ссылка на текстовую строку
    с описанием.
    inv_weight = 5.0 ; вес.

    ; далее идут параметры иконки в инвентаре.

    inv_grid_width = 2
    inv_grid_height = 3
    inv_grid_x = 6
    inv_grid_y = 15
    full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.

    cost = 15000 ; базовая цена (см. примечание 2).
    full_scale_icon = 14,11 ; иконка сталкера в костюме в полный рост (отображается в инвентаре справа).
    nightvision_sect = effector_nightvision_bad ; тип ПНВ ("плохой" - зеленый, "хороший" - синий).

    ; ниже идут параметры защиты владельца от различных типов воздействий,
    обеспечиваемые костюмом.
    burn_protection = 0.5 ; защита от воздействия огня (костры, аномалия "Жарка" и т.д.).
    strike_protection = 0.5 ; защита от ударов (наносятся мутантами, например, псевдогигантом).
    shock_protection = 0.5 ; защита от поражения электричеством.
    wound_protection = 0.4 ; защита от ранений (наносятся мутантами, например, собаками, кровососами и т.д.).
    radiation_protection = 0.5 ; защита от радиации.
    telepatic_protection = 0.0 ; защита от пси-воздействия (например, присутствие контроллера серьезно влияет на psy_health).
    chemical_burn_protection = 0.5 ; защита от химического воздействия.
    explosion_protection = 0.3 ; защита от взрывов/осколков.
    fire_wound_protection = 0.3 ; защита от огнестрельного оружия (наиболее важный параметр для большинства костюмов).
    power_loss = 0.87
    bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

    [sect_stalker_outfit_immunities] ; коэффициенты иммунитета самого костюма, то есть - то, насколько сильно он сам подвержен повреждениям от различных типов воздействий. по значениям каждого типа - см. выше.
    burn_immunity = 0.03
    strike_immunity = 0.01
    shock_immunity = 0.03
    wound_immunity = 0.015
    radiation_immunity = 0.00
    telepatic_immunity = 0.00
    chemical_burn_immunity = 0.03
    explosion_immunity = 0.03
    fire_wound_immunity = 0.01

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?

    Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script

    function action_no_weapon:zone_enter()
    self.state = state_inside
    bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
    end
    function action_no_weapon:zone_leave()
    self.state = state_outside
    bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
    end

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как сделать вид от третьего лица?

    В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
    bind cam_1 kF1
    bind cam_2 kF2
    bind cam_3 kF3
    bind cam_4 kF4

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как редактировать гранаты?

    Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
    важные параметры:
    destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
    blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
    blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
    blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
    frags = 300 ; Количество осколков
    frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
    frag_hit = 3.50; Урон от осколка
    frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
    fragment_speed = 500 ; Скорость осколков

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как реализовать качание прицела?

    Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
    [zoom_inertion_effector]
    camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
    disp_min = 0.01
    speed_min = 0.00001
    zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
    zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
    delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?

    Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
    gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
    изменить параметр
    flame_particles = weapons\generic_shoot_00

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?

    Деньги правятся в файле gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml - в самом начале:
    <money min="100" max="100" infinitive="0"/>, ставьте, сколько надо, а если вместо infinitive="0" поставить единицу, то у вас будут бесконечные деньги.
    Примечание: изменения вступят в силу после начала новой игры.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Как "изменить" рост главного героя?

    В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92

    --------------------------------------------------------------------------------

    Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?

    В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx

    --------------------------------------------------------------------------------

    Где лежат конфиги артефактов?

    Все артефакты описаны в файле gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx

    Категория: Разное | Добавил: Бормон (30.05.2010)
    Просмотров: 2823 | Теги: полезная инфа для мододелов новичко | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     |