КПК

Гость


Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Архив записей
    Наш опрос
    Какая Видеокарта у вас?
    Всего ответов: 75
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
     
    Главная » 2010 » Январь » 20 » AMK-II жив! Разработка продолжается.
    20:18
    AMK-II жив! Разработка продолжается.
    Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру своей мечты. На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:

    Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
    Kanah - программирование, архитектура
    Desore - программирование, текстуры, геймплей
    Manul - программирование, геймплей
    Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
    ZVUKARb - SDK, геймплей
    kalinin11 - SDK
    Pihan13 - SDK
    Oxygenium - SDK
    Dzot - SDK, моделирование, текстуры
    EDWIN - PR
    gurich - сюжет, геймплей, тестирование
    Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
    ДУШЕВЕД - текстуры

    В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.

    Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
    - Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
    - В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
    - География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
    - Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий, может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей эпопеи.
    - Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.

    Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его детали рождаются в спорах, а не «на коленке».

    Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.

    Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской стрельбы в частности.

    Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:

    В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.

    Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.

    Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС соответствует свой список лута и т.д.

    Полностью переделана система торговли НПС не являющихся "стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и т.д. и тп

    Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.

    Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.

    Расширен набор медикаментов.

    По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.

    Изменены визуалы и текстуры многих объектов.

    Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях.
    На этом пока все. Оставайтесь с нами, и удачи вам в наступившем году!

    Источник:http://www.amk-2.ru

    Просмотров: 528 | Добавил: Akugava | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     |