КПК

Гость


Меню сайта
Категории раздела
Для S.T.A.L.K.E.R Тень чернобыля [6]
Для S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо [8]
Для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти [53]
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Читаете ли вы книги серии сталкер?
    Всего ответов: 93
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     
     
    Главная » Файлы » Модификации » Для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти

    ARS Mod 0.5.2
    [ · Скачать удаленно (157мб) ] 24.04.2010, 17:53
    Основные нововведения:
    1. Новые достижения:
    * Снайпер;
    * Лекарь Зоны;
    * Потрошитель монстров.
    * Знаток местности.
    2. В игру введены части монстров (трофеи):
    * Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
    * Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
    * НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
    * За инструкциями идите к охотникам.
    3. Динамическая торговля:
    * Торговцы:
    o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.
    o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».
    o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
    * Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.
    4. Разработан эмулятор жажды.
    * Каждый продукт питания влияет на жажду.
    * Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.
    5. Динамические аномалии.
    * Добавлено около 1000 штук на все локации;
    * НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
    * Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.
    6. Динамические артефакты.
    * Расширен модуль сна:
    * Возможность спать в спальнике;
    * Теперь ГГ устает и хочет спать.
    * Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
    * Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
    * Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
    * Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
    * Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.
    7. Динамический личный ящик на Скадовске.
    * Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
    * При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
    * Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.
    8. Динамические новости:
    * Новости о смерти сталкеров.
    * Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.
    9. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.
    10. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.
    11. Добавлен эффект от критического ранения.
    12. Добавлен перепаковщик патронов.
    13. Добавлены новые предметы:
    * 2 сухпайка, пиво.
    * "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
    14. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
    15. Возможность снятия денег с трупов.
    16. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
    * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
    * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
    * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
    17. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
    18. Возможность закладывать тайники.
    19. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
    * Все добавленные броники можно улучшать.
    20. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
    * При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
    * Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
    * Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
    * Кроме того, неписи надевают противогазы.
    21. Новые характеристики всего оружия:
    * убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50);
    * убойность определяется через боеприпасы;
    * оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю;
    * преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее;
    * убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP);
    * боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
    22. Новые звуки для всего оружия.
    23. Новые текстуры всего оружия.
    24. Введены световые гранаты.
    25. Бьющиеся лампочки. *

    Основные изменения:
    1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).
    2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.
    3. Еда не лечит и не насыщает полностью.
    4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
    5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.
    6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
    7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
    8. Полупрозрачный инвентарь.
    9. Исправлены ошибки в текстах игры.
    10. Галогеновый фонарь.
    11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.
    12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.
    13. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.
    14. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR).
    15. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

    * - работает только при динамическом освещении.

    Скрины

    Категория: Для S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти | Добавил: bart3
    Просмотров: 737 | Загрузок: 262 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     |