Изменена сюжетная линия
Количество добавленых квестов (73)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
Разблокировано покачивание прицела
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
Добавлено новое явление - затмение.
Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон.
Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Произведена адаптация мода под разширение 1440x900
Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов.
Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
Увеличено кол-во монстров.
[И многое другое]..........................................................
Телохранитель, само собой приходит на ум то что он будет вас охранять, и это верно. Телохранители разбросаны по базам группировок, нанимаются они за деньги, как правило стоимость его услуг 800-1500 рублей. Как только телохранитель нанят, ему можно отдавать приказ непосредственно через диалог с ним, имеются такие команды: "Стоять на месте"(стоит на месте, и не реагирует на раздражители), "Не использовать оружие"(просто бегает за ГГ, и не реагирует на раздр.), и стандартная команда "Охраняй меня"(сбрасывает остальные команды, телохр. бегает за ГГ и выручает его своей поддержкой).
Селекционер. Он является именно тем персонажем который занимается модернизацией(через диалог). Вообщем интерестная штука, доступ к селекции открывается на Свалке, после того как вы захватите концлагерь(к этому событию привязан спаун этого персонажа с соответствующей меткой)
Организатор рейдов. Через диалог можно создавать отряды союзников, и в диалоге указывать куда они будут идти. Короче эта функция может быть бесплатная(как у отца валерьяна), так и платная. Очень помогает на свалке, нападать на депо, синхронно с союзниками. Также хочу заметить что вот к примеру раньше Депо было просто не возможно полностью захватить, теперь это возможно, после того как ты захватишь Депо, в первый раз, группировка Бандиты отключает свой мозг, то есть теперь бандюки не будут спаунится в гулагах. Просто если помните, как только вы отходите метров так на 150 от депо, и если при этом депо пустое, то сразу шарились пару отрядов бундитского отродия. Вообщем переделал.
покупают товары у ГГ по завышеным ценам, и плюс ко всему у "торгашей" цены на заказ снижаются на 50%.