КПК

Гость


Меню сайта
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Ваш любимый персонаж
    Всего ответов: 136
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика
     
     
    [ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ТИП  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Моды » Sigerous Mod
    Sigerous Mod
    bart3Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:06 | Сообщение # 1
    Всьо буде чотко!
    Ранг: Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 86
    $
    Награды: 5
    Репутация: 30
    Регистрация:
    01.03.2010
    Город: Днепропетровск
    Украина
    Статус: Ушел за хабаром
    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 1.03.2010
    Версия мода: 1.1

    ----------
    [Идея]
    Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
    ----------
    [Краткий список изменений]


    ----------
    [История версий]
    [Версия 0.2]

    [Версия 0.3]

    [Версия 0.4]

    [Версия 0.5]

    [Версия 0.6]

    [Версия 0.7]

    [Версия 0.8]

    [Версия 0.9]

    [Версия 1.0]

    [Версия 1.05]

    [Версия 1.1]
    • Новая команда у телохранителя - "Уходи", после использования которой телохранитель уходит во своясе.
    • Отныне ранг и хедшоты начисляются только за поверженных врагов (а не друзей и нейтралов).
    • Немного поправил квест на поиск наградного тайника СБУ.
    • Раcширены возможности "Персонального рюкзака", теперь его можно будет подобрать.
    • Новое оформление для КПК Дегтерёва, а также новый раздел (пока экспериментальный).
    ----------
    Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

    В версии 1.1 НОВАЯ ИГРА ЖЕЛАТЕЛЬНА.
    ----------
    [Что не нужно делать в моем моде]
    Не ставьте в быстрый слот предметы обьем в ячейках которых более одной. Или: Ставьте предметы только те которые занимают один квадратик в инвентаре.
    ----------
    [Неисправимые побочные эффекты]
    1. При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.
    2. Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

    ----------
    [Ссылки на мод]
    (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
    http://narod.ru/disk/18375780000/SGM_COP_v1.1.zip.html
    ----------
    [Последний фикс для 1.1]
    + решает проблему с 588 вылетом, тобиш вылетом при попытке начала новой игры.
    + исправляет вылет при разговоре с Мечом, при некоторых обстоятельствах.
    + и для тех кто качал обновление до 1.1 испавляет обрезанную кнопку в КПК Дегтерёва.
    http://narod.ru/disk/18442303000/SGM_COP_LAST_FIX_v1.1.exe.html
    ----------
    [Надстройки]
    (устанавливаются поверх мода)
    http://narod.ru/disk/15964882000/SGM_COP_Customs.zip.html
    http://narod.ru/disk/16796772000/Custom%5BNoSmoke%5D.exe.html
    [Совет]
    Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

     
    MracobesДата: Пятница, 23.04.2010, 17:40 | Сообщение # 2
    Ранг: Прибывший
    Группа: Новички
    Сообщений: 2
    $
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Регистрация:
    23.04.2010
    Город: Иваново
    Российская Федерация
    Статус: Ушел за хабаром
    В этот мод я однажды играл мне не очень-то понравилось. Комп сильно нагружается
     
    bart3Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:11 | Сообщение # 3
    Всьо буде чотко!
    Ранг: Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 86
    $
    Награды: 5
    Репутация: 30
    Регистрация:
    01.03.2010
    Город: Днепропетровск
    Украина
    Статус: Ушел за хабаром
    Mracobes, ты отключи мины и аномалии тогда глючить не будет.

    Название модификации: Sigerous Mod
    Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
    Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
    Дата релиза мода: 17.05.2010
    Версия мода: 1.4.5

    • Теперь Альфа стала действительно опасной: дальность обзора и защита их брони повышена. Ранее проблемы с альфой были из-за того, что сквадам была прописана симуляция по смартам(было sim_avail = true, стало false), теперь же реакция Альфовцев будет логична.
    • Квест торговца бандитов Кочюбея на фонарик «Messler», теперь можно сдать(выполнить) без проблем. Ранее взяв этот квест, и вступив в какую либо группировку кроме бандитской - выполнить квест было нельзя.
    • Поправлено бессмертие монолитовца "Изверга", который давал о себе знать, в финальном квесте "Эвакуация". Также монолитовцы которые относятся к базе монолита (кинотеатр "Прометей"), стали нейтралами для военных, а военные для них.. это позволит с меньшим трудом пройти финальный квест, и не поссорится c монолитом.
    • Исправлена проблема с исчезновением артефактов, которые в ранних версиях были на своих обычных местах. К примеру: аномалия "Соснодуб" и в ней артефакт "Колобок".
    • Автомат "АК-47" поддерживает установку подствольного гранатомета и оптического прицела. Винтовка "XM8" получила возможность крепление подствольного гранатомета. Винтовки "FAN FALL" и "Colt M4A1" поддерживают установку всех аддонов.
    • Поправлена реакция телохранителей ГГ. Пример: вы взяли телохранителя на Скадовске, и отправились вместе с ним к Лесничеству. Лесничеством заведуют бандиты. Изначально они к вам нейтральны, поэтому телоранитель их не трогает, но как только эти бандиты становятся для ГГ врагами, телохранитель не медля начинает реагировать на противника.
    • В квестах: «Именное оружие», «Пропавшая разведгруппа», «Научный доклад» - внедрена система экстренного выполнения.
    1) «Именное оружие» - если взять этот квест, и не успев обыскать труп монолитовца (для взятие квестового предмета) перейти на другую локацию, труп этого квестового монолитовца исчезнет(т.к в движке игры зашит второй уборщик трупов, первый это release_body_manager). Как следствие без трупа монолитовца, его квестовый предмет получить не получится, и квест будет не возможно выполнить... теперь же, если этот труп исчезает, в рюкзаке ГГ автоматически появляется нужный квестовый предмет.
    2) «Пропавшая разведгруппа» - это сюжетный квест оригинальной игры. Та же проблема что и пункте 1: если не обыскав труп погибшего командира разведгруппы, перейти на другую локацию, труп исчезает и квест становится не выполнимым. После моих правок труп командира всеравно исчезнет, но теперь если вернуться на место где этот труп находился (даже если труп исчезает метка остается), квест будет идти дальше по сюжету.
    3) «Научный доклад» - как и в пункте 1: при исчезновении трупа профессора Тягнибока (в рюкзаке которого хранятся квестовые документы), квестовые документы профессора будут получены в рюкзаке ГГ.
    • Исправлен вылет на финальном квесте "Эвакуация", который происходил в случае если на ГГ одет экзоскелет «Военных».
    • Поправлена задумка с затмением после отлета вертолетов эвакуации, теперь затмение будет точно.
    • В версии 1.5 появится возможность вербовки монстров. На данный момент все нужные скрипты уже написаны, и функция вербовки работает без проблем. Сейчас я займусь тестированием перса, и уверен, что все будет готово уже к версии 1.5.
    • И другие правки.

    В версии 1.4.5 НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    [Ссылки на мод]
    (Перед установкой снесите папку gamedata, что в директории игры)
    http://narod.ru/disk/20848219000/SGM_COP_v1.4.5.zip.html
    + фикс неуязвимости командиров Альфы(как всегда я переборщил)
    http://narod.ru/disk/20858617000/FIX_145AlfaCommanderAnd102.rar.html

    [Обновление до версии 1.4.5]
    Только если у вас стоит 1.4.4
    (Ставится на версию 1.4.4)
    http://narod.ru/disk/20847036000/SGM_COP_Update_v1.4.5.zip.html

     
    БАЙДата: Суббота, 12.06.2010, 14:26 | Сообщение # 4
    Ранг: Прибывший
    Группа: Новички
    Сообщений: 1
    $
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Регистрация:
    12.06.2010
    Город: Москва
    Российская Федерация
    Статус: Ушел за хабаром
    Отличный Мод.
    Жаль другие локации не будут, но у них есть другой проект "Сталкер Новая Жизнь", скоро будет.
     
    ДедДата: Воскресенье, 13.06.2010, 10:43 | Сообщение # 5
    Ранг: Познающий
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 113
    $
    Награды: 0
    Репутация: 25
    Регистрация:
    02.03.2010
    Статус: Ушел за хабаром
    bart3, ссылка уже устарела , у них уже мод 1.5
     
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Моды » Sigerous Mod
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

     |