КПК

Гость


Меню сайта
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Играете ли вы еще в сталкер?
    Всего ответов: 111
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика
     
     
    [ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Sniper  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды » OGS Evolution
    OGS Evolution
    bart3Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:41 | Сообщение # 1
    Всьо буде чотко!
    Ранг: Познающий
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 86
    $
    Награды: 5
    Репутация: 30
    Регистрация:
    01.03.2010
    Город: Днепропетровск
    Украина
    Статус: Ушел за хабаром
    Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
    < версия 0.6.9.1 >

    Для начала хотелось бы выразить благодарность всем модмейкерам, чьи наработки были использованы в этом моде: Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke и многим–многим другим моддерам, чьи наработки были использованы нами в моде.

    Огромное вам человеческое спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.

    Так же хочу поблагодарить всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода, а так же игроков, за долготерпение - на эту версию и правда ушло много времени и сил. Спасибо всем, чьи интересные идеи и советы помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была неоценима!

    Эта версия - серьёзное развитие и обновление версии 0.6.9, над ней была проведена огромная и крайне сложная работа по стабилизации и доведению до ума. Отличий от базовой 0.6.9 у неё очень много, поэтому я настоятельно советую вам прочесть последующий текст, он небольшой, но важный.

    ПОДГОТОВКА МОДА К ИГРЕ:

    После установки мода, обязательно запустите конфигуратор и настройте все опции под свою систему. Настроек стало намного больше, и если вы собираетесь играть со SkyGraphics, без предварительной настройки вы врядли получите адекватное качество картинки. Благо сейчас настройка упрощена, и выставить оптимальные настройки можно одной клавишей, на закладке "Расширенные настройки графики". Как обычно, ко всем настройкам работают всплывающие подсказки с подробными описаниями. Клавиши же предустановленных настроек позволяют получить при игре со SkyGraphics красивую и НЕ пересвеченную картинку даже при включении SunShafts, т.е. вы получите красивые эффекты освещения без угрозы вытекания глаз на клавиатуру :)

    Кроме всего прочего, теперь мод удобно запускается с выбранными настройками одним нажатием клавиши прямо из конфигуратора - при этом запуск игры произойдёт с применением доп. опций с закладки "Настройки запуска игры" - там есть опция, позволяющая убрать проблемы с "пилообразностью" теней. Имейте в виду, что при запуске по кнопке игра запускается с отключением начальных заставок.

    Если вы собираетесь играть на широкоформатных разрешениях, включите широкоформатные текстуры для прицелов. Для этого после установки мода нужно в директории игры переименовать папку \gamedata\textures\wpn\scopes_wide в \gamedata\textures\wpn\scopes

    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

    1. Переработан набор библиотек движка. Мы собрали предельно стабильную версию, используя часть библиотек из незавершённой версии патча 1.0007. Это позволило вывести стабильность на новый уровень, практически до ноля сократилось количество родных вылетов, связанных с недостатком ресурсов и переполнением стёка. Это те самые пресловутые вылеты типа "error handler is invoked" и т.д. Благодаря этому появилась возможность стабильно играть на множителе спавна 3, и с включенным доп. спавном, при этом можно бегать по игре сутками без каких-либо проблем.

    2. Исправлены ключевые недоработки версии 0.6.9 - проблемы с неуборкой мин, сбои таймеров при переходе в выброс с локации на локацию, нейтральность бандитов и вояк к главгерою-зомби, нехватка ID, бой севов на Радаре и других местах и многие другие неприятные заморочки.

    3. Мод здорово перебалансирован - хабара стало меньше, и нужно приложить больше усилий для его сбора, сражения стали сложнее, так как логика NPC была основательно усилена. Изжиты многие заморочки с логикой и поведением неписей. Убраны некоторые стволы, добавлены новые.

    4. Доработана графическая часть - в конфигуратор добавлены настройки, позволяющие удобно настроить мод так, чтобы с включенным SkyGraphics получить предельно красивую картинку, не пересвеченную до рези в глазах в яркий полдень. Поправлены некоторые анимации худов и модели.

    5. Внесено множество интересных новых возможностей в геймплей, найти и изучить которые предстоит вам, в том числе своеобразная мини-игра с аномалиями и новый (однако хорошо знакомый геймерам) принцип работы ремкита. Описывать подробнее не будем, чтобы не портить удовольствие первооткрывателям. Играйте, исследуйте и открывайте для себя Зону с новой стороны. :)

    6. Ну и разумеется был причёсан мод Мегадет, были поправлены его диалоги, а сюжет стал более связным и с меньшим количеством глюков.

    ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

    Очень, очень редко (можете ни разу не столкнуться) в игре могут происходить зависания алайфа. Это не зависит от работы мода, а является родной проблемой игры. Признаком этого события является пропадание из инвентаря при применении спальника/гармошки/гитары/рации, а так же отсутствие взрывов от гранат неписей (гаранаты просто падают на землю и лежат). В случае поднобных признаков сохранять игру нельзя - сейв будет повреждён, как и все последующие за ним. В подобном случае лучше сразу загрузить более ранний сейв. Если же вам удастся повторить такую ситуацию в тех же условиях, вам следует выложить сейв и описание, как повторить зависание в соответствующей теме на форуме.

    Полная версия 0691:
    Скачать

     
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды » OGS Evolution
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

     |