КПК

Гость


Меню сайта
Мини-чат
Общение на форуме
  • Ваш любимый юморист (3)
  • Аудиокниги по сталкеру (3)
  • LOST - ZONE ARMAGEDON (2)
  • Сталкерская сеть ПДА (19)
  • Прием анкет (25)
  • НЕ ВЕРИТЕ, ЧТО ЛЁГКИЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ ЭТО РЕАЛЬНО? (0)
  • Приём в "Свободу" (3)
  • Ликвидаторы (4)
  • Сравниваем Чистое Небо и Тени Чернобыля (10)
  • Набор в модераторы форумов (14)
  • Статьи
    Основное [24]
    Чернобыль [1]
    Рецензии [5]
    Фанатские статьи [34]
    Разное [19]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ТЧ [3]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЧН [1]
    Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. ЗП [2]
    Файлы
    Модификации [67]
    Патчи [8]
    Мультиплеерные карты [4]
    Читы и No DVD [28]
    Литература [17]
    Видео [5]
    Музыка [12]
    Разные файлы [10]
    Call of Duty 4: Modern Warfare [4]
    Наш опрос
    Какая Видеокарта у вас?
    Всего ответов: 75
    Друзья сайта
    пока пусто
    Статистика
     
     
    [ Новые сообщения · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: ТИП  
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Основной форум » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
    A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
    МухаДата: Среда, 20.01.2010, 09:20 | Сообщение # 1
    Ранг:
    Группа: Удаленные
    $
    Регистрация:





    A.I. - Исскуственный интелект в ЗП

    A.I. что вы ждете от него, какие нововведения ожидаете?

    Уже известно несколько фактов о ИИ в ЗП. Цитирую:

    Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

    Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно........

     
    XimuRaДата: Воскресенье, 07.03.2010, 04:42 | Сообщение # 2
    Добрый Админ
    Ранг: Живая легнда
    Группа: Новички
    Сообщений: 302
    $
    Награды: 6
    Регистрация:
    25.02.2010
    Город: Петропавловск-Камчатский
    Российская Федерация
    Статус: Ушел за хабаром
    ДА, АИ прибавил интеллекту. Перестрелки теперь не вызывают зевоту, а встреча с монстрами под час заставляет перенапрячься)

    Хоть я и добрый админ, но справедливый! Флуд не потерплю!)


    Наверно самая лучшая Онлайн РПГ из тех, что я играл! Задротства и вливания реальных денег сведено к Нулю!Заходите!

    А что вы смотрите? Я противник длинных подписей:)

     
    AxlДата: Понедельник, 08.03.2010, 22:56 | Сообщение # 3
    Штурмовик ДОЛГа
    Ранг: Новичок
    Группа: Долг
    Сообщений: 38
    $
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Регистрация:
    08.03.2010
    Город: Сухиничи
    Российская Федерация
    Статус: Ушел за хабаром
    С интелектом явный плюс теперь у НПС можно получить действительно информацию да и монстры пограмотней стали

    Никакой пощады измененной живности в Зоне, ни малейшего послабления врагу.
     
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat » Основной форум » A.I. - Исскуственный интелект в ЗП
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

     |